Очень часто нам приходится сталкиваться с тем, что рекламодатель не знает о том, что размещение наружной рекламы на улицах города необходимо согласовывать с администрацией. Как производители рекламных изделий, мы хотели бы предупредить своих клиентов о том, что вся наружная реклама, будь то баннер или вывеска, должна быть согласована. Иначе вас могут обязать убрать конструкцию и оплатить штраф в размере, намного превышающем стоимость самого изделия.

Согласование рекламы —это сложный процесс, требующий знаний существующих законодательных норм, при проведении которого вы можете столкнуться с множеством «подводных камней». В любом случае, можно найти решение любой проблемы, только это будет более затратно и не так быстро.

Согласование наружной рекламы в Краснодаре

Наверняка все жители южной страницы отметили для себя в 2014 году достаточно весомые перемены в облике города Краснодара. Эти перемены коснулись различных сфер, и основной задачей руководства администрации города - привести в порядок внешний облик города Краснодара.

И, несомненно, эти мероприятия не обошли стороной наружную рекламу. Ведь именно рекламные вывески в большей степени влияют на внешний вид фасадов офисных и торговых помещений.

Мы считаем, что эти шаги пойдут на пользу эстетическому облику города Краснодара. Но есть и другая сторона медали - отсутствие разрешительной документации на рекламные вывески ставит под угрозу существование различных магазинов, офисов продаж и т.д.

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по проектированию и согласованию рекламных вывесок и рекламных конструкций  в городе Краснодаре.

Существует весомая разница между наружной рекламой и вывеской. Если вы открыли продуктовый магазин, то вам можно и не согласовывать вывеску с надписью "ПРОДУКТЫ", главное соблюдать требования к типовым дизайн проектам. Но если вы решите добавить к этому слову перечень товаров, возможно номер телефона, или товарный знак - ваша вывеска уже попадет под разряд рекламы и подлежит согласованию в органах администрации. За установку наружной рекламы требуется оплачивать гос. пошлину.

*выдержка из правил благоустройства города:

  1. Рекламные конструкции.

19.1. Размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар должно производиться в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и решением городской Думы Краснодара от 25.04.2013 N 47 п.4 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар".

На территории муниципального образования город Краснодар установка и эксплуатация рекламных конструкций без разрешения запрещена.

19.2. Запрещается размещать на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования муниципального образования город Краснодар выносные конструкции (в том числе штендеры), содержащие рекламную и иную информацию или указывающие на местонахождение объекта.

19.3. Для размещения сведений информационного характера о наименовании, виде деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц) собственник или иной законный владелец помещений вправе разместить только одну настенную вывеску на одном фасаде здания в одной плоскости и на единой линии с другими настенными вывесками на данном здании в одном цветовом решении.

Расположение вывески должно соответствовать параметрам занимаемого помещения. Вывеска размещается над входом либо над окнами, между 1 и 2 этажами (если занимаемый этаж - первый).

Окраска и покрытие декоративными пленками всей поверхности остекления фасада, замена остекления фасада световыми коробами, содержащими сведения информационного характера, не допускаются.

Максимальная площадь всех вывесок на одном здании, строении, сооружении не может превышать:

10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада менее 50 кв. м.;

5 - 10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет от 50 до 100 кв. м;

3 - 5% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет более 100 кв. м.

19.4. Требования к размещению рекламных конструкций.

19.4.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической, а в случае необходимости и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19.4.2. Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем состоянии.

Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:

целостность рекламных конструкций;

недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции;

отсутствие механических повреждений;

отсутствие порывов рекламных полотен;

наличие покрашенного каркаса;

отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;

отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;

подсвет рекламных конструкций (в зависимости от типа и вида рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.

19.4.3. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:

двух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных павильонах и площадках ожидания общественного транспорта;

двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, афишные стенды, афишные стенды в виде тумбы, тумбы, пиллары, пилоны);

одного раза в месяц - конструкции среднего формата (сити-борды);

одного раза в квартал - для прочих рекламных конструкций.

19.4.4. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления указанных фактов.

В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид владельцы рекламных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение двух календарных дней со дня выявления указанных фактов, о чем владельцы рекламных конструкций уведомляются с использованием телефонной связи, факсимильной связи или с использованием электронной почты.


Как видите, к наружной рекламе в настоящее время достаточно серьезный подход, и не менее серьезные штрафные санкции при несоблюдении данных нормативов.

Стоимость услуг по согласованию рекламы в Краснодаре

 ВывескаНаружная реклама
Стоимость 5 000р 15 000р
Срок согласования от 7 дней от 15 дней

Выполненные работы

Оформление фасада магазина одежды «Александрия»
Световая вывеска для BARBERSHOP
Сборная вывеска для «ИВНА мебель»
Светодиодная вывеска для ювелирного магазина «Алмаз»
Вывеска кафе-ресторана «Мелисса»
Вывеска стадиона «Кубань»

Быстрая заявка

* Поля обязательные для заполнения

Не знаете с чего начать?
Бесплатные консультации специалистов по тел. +7 (861) 279–68–10