Очень часто нам приходится сталкиваться с тем, что рекламодатель не знает о том, что размещение наружной рекламы на улицах города необходимо согласовывать с администрацией. Как производители рекламных изделий, мы хотели бы предупредить своих клиентов о том, что вся наружная реклама, будь то баннер или вывеска, должна быть согласована. Иначе вас могут обязать убрать конструкцию и оплатить штраф в размере, намного превышающем стоимость самого изделия.
Согласование рекламы —это сложный процесс, требующий знаний существующих законодательных норм, при проведении которого вы можете столкнуться с множеством «подводных камней». В любом случае, можно найти решение любой проблемы, только это будет более затратно и не так быстро.
Наверняка все жители южной страницы отметили для себя в 2014 году достаточно весомые перемены в облике города Краснодара. Эти перемены коснулись различных сфер, и основной задачей руководства администрации города - привести в порядок внешний облик города Краснодара.
И, несомненно, эти мероприятия не обошли стороной наружную рекламу. Ведь именно рекламные вывески в большей степени влияют на внешний вид фасадов офисных и торговых помещений.
Мы считаем, что эти шаги пойдут на пользу эстетическому облику города Краснодара. Но есть и другая сторона медали - отсутствие разрешительной документации на рекламные вывески ставит под угрозу существование различных магазинов, офисов продаж и т.д.
Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по проектированию и согласованию рекламных вывесок и рекламных конструкций в городе Краснодаре.
Существует весомая разница между наружной рекламой и вывеской. Если вы открыли продуктовый магазин, то вам можно и не согласовывать вывеску с надписью "ПРОДУКТЫ", главное соблюдать требования к типовым дизайн проектам. Но если вы решите добавить к этому слову перечень товаров, возможно номер телефона, или товарный знак - ваша вывеска уже попадет под разряд рекламы и подлежит согласованию в органах администрации. За установку наружной рекламы требуется оплачивать гос. пошлину.
19.1. Размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар должно производиться в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и решением городской Думы Краснодара от 25.04.2013 N 47 п.4 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар".
На территории муниципального образования город Краснодар установка и эксплуатация рекламных конструкций без разрешения запрещена.
19.2. Запрещается размещать на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования муниципального образования город Краснодар выносные конструкции (в том числе штендеры), содержащие рекламную и иную информацию или указывающие на местонахождение объекта.
19.3. Для размещения сведений информационного характера о наименовании, виде деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц) собственник или иной законный владелец помещений вправе разместить только одну настенную вывеску на одном фасаде здания в одной плоскости и на единой линии с другими настенными вывесками на данном здании в одном цветовом решении.
Расположение вывески должно соответствовать параметрам занимаемого помещения. Вывеска размещается над входом либо над окнами, между 1 и 2 этажами (если занимаемый этаж - первый).
Окраска и покрытие декоративными пленками всей поверхности остекления фасада, замена остекления фасада световыми коробами, содержащими сведения информационного характера, не допускаются.
Максимальная площадь всех вывесок на одном здании, строении, сооружении не может превышать:
10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада менее 50 кв. м.;
5 - 10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет от 50 до 100 кв. м;
3 - 5% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет более 100 кв. м.
19.4. Требования к размещению рекламных конструкций.
19.4.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической, а в случае необходимости и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
19.4.2. Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем состоянии.
Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:
целостность рекламных конструкций;
недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции;
отсутствие механических повреждений;
отсутствие порывов рекламных полотен;
наличие покрашенного каркаса;
отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;
отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;
подсвет рекламных конструкций (в зависимости от типа и вида рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.
19.4.3. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:
двух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных павильонах и площадках ожидания общественного транспорта;
двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, афишные стенды, афишные стенды в виде тумбы, тумбы, пиллары, пилоны);
одного раза в месяц - конструкции среднего формата (сити-борды);
одного раза в квартал - для прочих рекламных конструкций.
19.4.4. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления указанных фактов.
В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид владельцы рекламных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение двух календарных дней со дня выявления указанных фактов, о чем владельцы рекламных конструкций уведомляются с использованием телефонной связи, факсимильной связи или с использованием электронной почты.
Как видите, к наружной рекламе в настоящее время достаточно серьезный подход, и не менее серьезные штрафные санкции при несоблюдении данных нормативов.
Вывеска | Наружная реклама | |
---|---|---|
Стоимость | 5 000р | 15 000р |
Срок согласования | от 7 дней | от 15 дней |
Выполненные работы
Не знаете с чего начать?
Бесплатные консультации специалистов по тел. +7 (861) 279–68–10