Очень часто нам приходится сталкиваться с тем, что рекламодатель не знает о том, что размещение наружной рекламы на улицах города необходимо согласовывать с администрацией. Как производители рекламных изделий, мы хотели бы предупредить своих клиентов о том, что вся наружная реклама, будь то баннер или вывеска, должна быть согласована. Иначе вас могут обязать убрать конструкцию и оплатить штраф в размере, намного превышающем стоимость самого изделия.

Согласование рекламы —это сложный процесс, требующий знаний существующих законодательных норм, при проведении которого вы можете столкнуться с множеством «подводных камней». В любом случае, можно найти решение любой проблемы, только это будет более затратно и не так быстро.

Согласование наружной рекламы в Краснодаре

Наверняка все жители южной страницы отметили для себя в 2014 году достаточно весомые перемены в облике города Краснодара. Эти перемены коснулись различных сфер, и основной задачей руководства администрации города - привести в порядок внешний облик города Краснодара.

И, несомненно, эти мероприятия не обошли стороной наружную рекламу. Ведь именно рекламные вывески в большей степени влияют на внешний вид фасадов офисных и торговых помещений.

Мы считаем, что эти шаги пойдут на пользу эстетическому облику города Краснодара. Но есть и другая сторона медали - отсутствие разрешительной документации на рекламные вывески ставит под угрозу существование различных магазинов, офисов продаж и т.д.

Наша компания предоставляет полный комплекс услуг по проектированию и согласованию рекламных вывесок и рекламных конструкций  в городе Краснодаре.

Существует весомая разница между наружной рекламой и вывеской. Если вы открыли продуктовый магазин, то вам можно и не согласовывать вывеску с надписью "ПРОДУКТЫ", главное соблюдать требования к типовым дизайн проектам. Но если вы решите добавить к этому слову перечень товаров, возможно номер телефона, или товарный знак - ваша вывеска уже попадет под разряд рекламы и подлежит согласованию в органах администрации. За установку наружной рекламы требуется оплачивать гос. пошлину.

*выдержка из правил благоустройства города:

  1. Рекламные конструкции.

19.1. Размещение рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар должно производиться в соответствии с постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 N 124-ст ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" и решением городской Думы Краснодара от 25.04.2013 N 47 п.4 "Об утверждении Порядка размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования город Краснодар".

На территории муниципального образования город Краснодар установка и эксплуатация рекламных конструкций без разрешения запрещена.

19.2. Запрещается размещать на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования муниципального образования город Краснодар выносные конструкции (в том числе штендеры), содержащие рекламную и иную информацию или указывающие на местонахождение объекта.

19.3. Для размещения сведений информационного характера о наименовании, виде деятельности в целях информирования потребителей (третьих лиц) собственник или иной законный владелец помещений вправе разместить только одну настенную вывеску на одном фасаде здания в одной плоскости и на единой линии с другими настенными вывесками на данном здании в одном цветовом решении.

Расположение вывески должно соответствовать параметрам занимаемого помещения. Вывеска размещается над входом либо над окнами, между 1 и 2 этажами (если занимаемый этаж - первый).

Окраска и покрытие декоративными пленками всей поверхности остекления фасада, замена остекления фасада световыми коробами, содержащими сведения информационного характера, не допускаются.

Максимальная площадь всех вывесок на одном здании, строении, сооружении не может превышать:

10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада менее 50 кв. м.;

5 - 10% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет от 50 до 100 кв. м;

3 - 5% от общей площади фасада здания, строения, сооружения, в случае если площадь такого фасада составляет более 100 кв. м.

19.4. Требования к размещению рекламных конструкций.

19.4.1. Рекламные конструкции должны эксплуатироваться в соответствии с требованиями технической, а в случае необходимости и проектной документации на соответствующие рекламные конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19.4.2. Рекламные конструкции должны содержаться в надлежащем состоянии.

Надлежащее состояние рекламных конструкций подразумевает:

целостность рекламных конструкций;

недопущение факта отсутствия рекламной информации на рекламной конструкции;

отсутствие механических повреждений;

отсутствие порывов рекламных полотен;

наличие покрашенного каркаса;

отсутствие ржавчины, коррозии и грязи на всех частях и элементах рекламных конструкций;

отсутствие на всех частях и элементах рекламных конструкций наклеенных объявлений, посторонних надписей, изображений и других информационных сообщений;

подсвет рекламных конструкций (в зависимости от типа и вида рекламных конструкций) в темное время суток в соответствии с графиком работы уличного освещения.

19.4.3. Владелец рекламной конструкции обязан мыть и очищать от загрязнений принадлежащие ему рекламные конструкции по мере необходимости, но не реже:

двух раз в неделю - рекламные конструкции на остановочных павильонах и площадках ожидания общественного транспорта;

двух раз в месяц - другие конструкции малого формата (указатели с рекламными модулями, афишные стенды, афишные стенды в виде тумбы, тумбы, пиллары, пилоны);

одного раза в месяц - конструкции среднего формата (сити-борды);

одного раза в квартал - для прочих рекламных конструкций.

19.4.4. Устранение повреждений рекламных изображений на рекламных конструкциях осуществляется владельцами рекламных конструкций в течение одного календарного дня со дня выявления указанных фактов.

В случае необходимости приведения рекламных конструкций в надлежащий вид владельцы рекламных конструкций обязаны выполнить их очистку и покраску в течение двух календарных дней со дня выявления указанных фактов, о чем владельцы рекламных конструкций уведомляются с использованием телефонной связи, факсимильной связи или с использованием электронной почты.


Как видите, к наружной рекламе в настоящее время достаточно серьезный подход, и не менее серьезные штрафные санкции при несоблюдении данных нормативов.

Стоимость услуг по согласованию рекламы в Краснодаре

 ВывескаНаружная реклама
Стоимость 5 000р 15 000р
Срок согласования от 7 дней от 15 дней

Выполненные работы

Вывеска для «Пицца-Пури»
Баннеры для «Дома физкультурников»
Баннеры для ТЦ «Пять Звезд»
Баннеры для магазина «Байк Центр»
Баннер для «BikeBoardShop»
Баннер на фасаде для компании «Подарки V&V»
Баннер на фасаде для «Александрийских дверей»
Баннер для магазина одежды «Модный Сезон»
Баннер для маслозавода на металлоконструкции
Баннер для магазина кровли «ВИК»
Композитный короб для «Gaballi»
Буквы из ПВХ на дистанционных держателях для «Кэшбери»
Двухсторонний световой короб для магазина продуктов
Баннер на окно
Вывеска для ортопедического салона «Кладовая Здоровья»
Оформление фасада магазина одежды «Александрия»
Световая вывеска для BARBERSHOP
Сборная вывеска для «ИВНА мебель»
Светодиодная вывеска для ювелирного магазина «Алмаз»
Вывеска кафе-ресторана «Мелисса»
Вывеска стадиона «Кубань»

Быстрая заявка

* Поля обязательные для заполнения

Не знаете с чего начать?
Бесплатные консультации специалистов по тел. +7 (861) 279–68–10